Работа с документами и документационной информацией на основе использования организационной и вычислительной техники (учет, контроль исполнения, оперативное хранение, справочная работа). Регистрация входящей, исходящей корреспонденции. Оформление, хранение и регистрация приказов по основной деятельности Учреждения; Прием поступающей на имя руководителя корреспонденции, передача ее по назначению после рассмотрения руководителем либо подготовка ответа; Формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности, экспертиза ценности документов; Обеспечение качественного делопроизводства в Учреждении; Осуществление систематизации, хранения должностных инструкций работников; Прием и передача информации по приемно-переговорным устройствам (телефон, факс); Прием и передача информации по Электронной почте; Разовые поручения руководителя. |