1.Осуществление регистрации входящей и исходящей корреспонденции. 2.Оформление документов в соответствие со стандартами делопроизводства. 3.Ведение деловой переписки, обеспечение рассылки необходимых материалов по почте, факсу, электронной почте. 4.Осуществление прием документов и личных заявлений сотрудников на подпись Заместителю генерального директора-директора филиала. 5.Осуществление контроля над сроками исполнения документов и их правильным оформлением. 6.Осуществление подготовки и оправки почты в Центральный офис Общества. 7.Ведение табеля учета рабочего времени филиала. 8.Оформление и ведение документации по командировкам сотрудников филиала. 9.Организация планирования рабочего дня директора филиала. 10.Доведение информации о совещаниях до всех сотрудников. 11.Организация обеспечения офиса канцтоварами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса, а также их учет. 12.Осуществление заказа авиа- и ж/д билетов, бронирование гостиниц. 13.Оформление пропусков для сотрудников. 14.Прием заявления от вновь принятых работников. 15.Первичное оформление кадровых документов. 16.Оформление заявлений работников на получения зарплатных карт, расчетных листков со специалистами центрального офиса. |